Умови повернення товару в інтернет-магазині "Vitae"
Партнерами інтернет-магазину vitae.kiev.ua є виключно офіційні представники брендів. Сумнівів у якості товару, що купується, у вас не виникне, але, відповідно до Закону про захист прав споживачів, можливість повернути невідповідний заявлений товар є у кожного покупця.
Гарантії, що підкріплені законодавчо
У Законі застережено, що продукція належної якості, яка не підійшла покупцеві з якихось причин (розмір, колір, зовнішній вигляд), може бути обмінена на аналогічну з необхідними характеристиками. Але в переліку товарів, обмін яких можливий є винятки.
Кабінет Міністрів України виніс постанову, згідно з якою парфумерно-косметична продукція належить до сегменту товарів, які не підлягають поверненню після придбання. Крім косметично-парфумерних продуктів, обміняти не можна нижню білизну, засоби особистої гігієни, дитячі товари, інструменти для манікюру та педикюру. Ми завжди йдемо назустріч нашим покупцям та надаємо можливість обміняти придбаний товар за дотримання кількох умов.
Що можна обміняти?
В асортименті продукції нашого маркету представлено велику кількість товарних позицій із різних категорій. Ви можете здійснити повернення протягом 3 днів після отримання придбаного товару, якщо він:
- не включен в перечень исключений к Закону о защите прав потребителей (Постановление Кабинета Министров Украины №172 19.03.1994);
- может быть причислен к товарам ненадлежащего качества;
- не соответствует описанию вложения посылки (количество позиций, комплектация, вид упаковки);
- не был использован после получения;
- находится в том же виде, в котором был приобретен (в наличии оригинальная упаковка, информационные вкладыши);
- является именно той товарной позицией, которая была куплена в нашем интернет-магазине.
Важно! Всегда проверяйте комплектность посылки и ее соответствие описи непосредственно при получении в отделении перевозчика.
Как обменять или вернуть товар?
Если приобретенная продукция может быть отнесена к одной из категорий несоответствия и все требования к возвращаемому товару соблюдены, покупателю необходимо совершить несколько несложных действий:
- Cфотографируйте в хорошем качестве сам товар, присутствующий брак, этикетки, упаковку;
- Пришлите на почту интернет-магазина solevyegrelki@gmail.com все фото, добавив письмо c отметкой «Возврат»;
- Дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей возврата или обмена.
Важно! Если оригинальная упаковка товарной позиции не сохранена, нарушена, имеет следы использования возврат не может быть осуществлен.
- В случае отсутствия оплаченного товара возврат средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, или другим способом, после согласования с клиентом. Возврат и обмен товара осуществляется согласно законодательства Украины, в том числе Закона Украины «О защите прав потребителей» В частности, товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях: С момента покупки Товара прошло более 14 календарных дней. С момента приобретения Товара не прошло 14 календарных дней, но товар был в употреблении, нарушена целостность упаковки и/или комплектность, отсутствуют бирки/пломбы и т.д, товар утратил товарный вид и / или имеет следы использования. Товар содержится в перечне товаров, которые возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (в действующей редакции) http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF, а именно: При отказе Покупателя от товара ему возвращается сумма, за исключением расходов Продавца на доставку данного товара и комиссии за платёж. Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" Постанова Кабінету Міністрів України від 19.03.1994 № 172
Как происходит возврат средств?
Если товар возвращается на условиях «Возврата», а не обмена, деньги будут возвращены путем банковского перевода на тот расчетный счет, который указал покупатель. После получения нами товара возврат денежных средств будет произведен в течение 5 рабочих дней.
Что стоит знать?
- Всегда осматривайте товар при получении в присутствии сотрудника почтовой службы, курьера нашего маркета, при самовывозе;
- Мы не принимаем товар, который уже был в употреблении, носит следы использования или упаковка которого отсутствует;
- О несоответствии внешнего вида товара необходимо сообщить сразу при вскрытии посылки;
- Если в присутствии курьера, сотрудника почтовой службы, менеджера при самовывозе товар не был обозначен как несоответствующий заявленному, претензии к его качеству не принимаются и возврат осуществлен быть не может.
Важливо! Продукція неналежної якості - та, яка містить дефекти або не відповідає заявленим виробником характеристик. Невідповідність оформлення, дизайну упаковки від того, що заявлене в описі веб-сайт не є причиною для повернення позиції. Насправді кольори упаковки і самого товару можуть відрізнятися від тих, що відображає монітор.